Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Новости учреждения

19.04.2024

Районный смотр- конкурс.

Читать далее »
13.04.2024

Профориентационная экскурсия.

Читать далее »
13.04.2024

Конкурс художественной самодеятельности "Таланты среди нас".

Читать далее »
12.04.2024

Республиканский Олимпийский урок 2024

Читать далее »
12.04.2024

Международный день полета человека в космос.

Читать далее »
Архив новостей

Воспитание является составляющей частью образования.

Воспитание – целенаправленный процесс формирования духовно-нравственной и эмоционально ценностной сферы личности обучающегося. Воспитание отражает интересы личности, общества и государства.

Целью воспитания является формирование разносторонне развитой, нравственно зрелой, творческой личности обучающегося.

Его назначение состоит в обеспечении успешной социализации личности в современном обществе, подготовке к самостоятельной жизни, продуктивной трудовой и профессиональной деятельности; в содействии саморазвитию, самовоспитанию, самообразованию, самосовершенствованию конкурентоспособной личности, готовой к принятию ответственных решений.

Достижение цели воспитания предполагает решение следующих основных задач:

  • формирование гражданственности, патриотизма и национального самосознания детей и учащейся молодежи на основе государственной идеологии;
  • подготовка к самостоятельной жизни и труду;
  • формирование нравственной, эстетической и экологической культуры; культуры безопасности жизнедеятельности;
  • овладение знаниями, ценностями и навыками здорового образа жизни;
  • формирование культуры семейных отношений;
  • создание условий для актуализации предприимчивости, инициативы, успешного саморазвития и самореализации личности.

Основными направлениями воспитания обучающихся являются:

идеологическое воспитание, которое определяется приоритетами развития белорусского общества, является основой содержания воспитания и направлено на формирование знаний основ идеологии белорусского государства, привитие подрастающему поколению основополагающих ценностей, идей, убеждений, отражающих сущность белорусской государственности, формирование информационной культуры;

гражданское и патриотическое воспитание, направленное
на формирование активной гражданской позиции и патриотизма;

духовно-нравственное воспитание, направленное на приобщение
к общечеловеческим и национальным ценностям, формирование нравственной культуры;

поликультурное воспитание,направленное на формирование
у обучающихся умения жить в поликультурном мире;

экологическое воспитание, направленное на формирование
у обучающихся ценностного отношения к природе, навыков рационального природопользования и защиты окружающей среды;

воспитание культуры безопасной жизнедеятельности и здорового образа жизни, направленное на формирование безопасного поведения обучающихся в социальной и профессиональной деятельности, повседневной жизни, навыков здорового образа жизни, на осознание значимости здоровья как ценности, физическое совершенствование;

воспитание психологической культуры, направленное на развитие эмоционально-ценностной сферы личности, ее творческого потенциала
и ресурсных возможностей; формирование умений и навыков эффективной адаптации к изменяющимся условиям жизнедеятельности; развитие коммуникативных способностей; стимулирование процессов самопознания и самосовершенствования, стремления к самореализации;

правовое воспитание, направленное на формирование правовой культуры, законопослушного поведения, понимания обучающимся ответственности за противоправные действия;

семейное и гендерное воспитание, направленное на формирование ответственного отношения к браку, семье, воспитанию детей, осознанных представлений о роли и жизненном предназначении мужчин и женщин в современном обществе;

экономическое, трудовое и профессиональное воспитание, направленные на формирование экономической культуры личности, понимание труда как личностной и социальной ценности, формирование готовности к осознанному профессиональному выбору;

эстетическое воспитание, направленное на формирование эстетической культуры, развитие эмоциональной сферы, приобщение обучающихся к отечественной и мировой художественной культуре;

воспитание культуры быта и досуга, направленное на формирование у детей и учащейся молодежи ценностного отношения к материальному окружению, умения целесообразно и эффективно использовать свободное время.

Cтатистика посещений Яндекс.Метрика Индекс цитирования индекс цитирования