Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Новости учреждения

19.04.2024

Районный смотр- конкурс.

Читать далее »
13.04.2024

Профориентационная экскурсия.

Читать далее »
13.04.2024

Конкурс художественной самодеятельности "Таланты среди нас".

Читать далее »
12.04.2024

Республиканский Олимпийский урок 2024

Читать далее »
12.04.2024

Международный день полета человека в космос.

Читать далее »
Архив новостей

Социальный проект «Благополучная семья»

 

«Родители воспитывают, а дети воспитываются той

семейной жизнью, какая складывается намеренно или ненамеренно. Жизнь семьи тем и сильна, что ее впечатления постоянны, обыденны,

что она действует незаметно, укрепляет или отравляет дух человеческий, как воздух, которым мы живы»

А.Н. Острогорский

 

Уважаемые родители! Семья является главным институтом воспитания. Здесь ребенок рождается, здесь он получает новые знания об окружающем мире, первоначально узнает о правилах поведения, здесь формируются начальные критерии оценки добра, истины, красоты – начинается процесс воспитания. Здоровье детей – это полное физическое, психическое и социальное благополучие, а не только отсутствие болезней и физических дефектов. Из-за постоянной загруженности родителей, дефицита внимания базовые потребности ребенка в любви, ласке удовлетворяются не в полной мере. От удовлетворенности потребностей в общении и признании зависит психоэмоциональное благополучие, психологическое здоровье детей.

раскрыть » / « свернуть

Приложение 1

 

Информация

государственного учреждения образования

«Средняя школа № 3 г. Кричева»

о проекте «Благополучная семья»

 

        

Наименование проекта

Благополучная семья

 

Территория реализации проекта (район, населенный пункт)

 

ГУО «Средняя школа № 3 г. Кричева»

Инициатор проекта

ГУО «Средняя школа № 3 г. Кричева»

Краткое описание проекта

Проект предусматривает организацию и проведение цикла теоретических и практических занятий для законных представителей с привлечением заинтересованных субъектов профилактики (Кричевский РОВД, учреждение «Кричевский РЦСОН», РО БОКК, специалистов СППС).

 

Предпосылки

В настоящее время учреждения образования уделяют большое внимание семьям, в которых зафиксированы факты семейного неблагополучия. Основной причиной являются конфликты между законными представителями несовершеннолетних. В данных семьях дети находятся без должного внимания, воспитание не является первостепенной задачей такой семьи. В результате несовершеннолетние не получают основ нравственности и взаимоуважения ввиду отсутствия позитивного примера родителей.

 

Ход реализации

Подготовительный этап: определение актуальности проекта, его темы, цели и задач; определение круга социальных партнеров, составление сметы; обозначение необходимых мероприятий, оформление документации.

Основной этап: проведение теоретического и практических занятий для законных представителей.

Заключительный: анализ результатов проекта, выпуск буклета с рекомендациями для законных представителей, освещение реализации проекта в местных СМИ.

Результаты

Просвещение законных представителей в вопросах воспитания детей как социально активных и позитивных граждан страны.

 

раскрыть » / « свернуть

2

Приложение 2

Результаты анкетирования обучающихся 9 классов «Взаимоотношения в семье».

В анкетировании приняли участие 27 респондентов.

1. Вы считаете взаимоотношения в Вашей семье:

а) Очень хорошими - 52%.

б) Хорошими – 37%.

в) Не очень хорошими – 11%.

г) Не очень плохими – 0%.

д) Плохими – 0%.

 

2. Считаете ли Вы свою семью дружным семейным коллективом?

а) Да – 74%.

б) Не совсем – 26%.

в) Нет – 0%.

 

  1. Как часто Ваша семья собирается вместе?

а) Ежедневно – 52%.

б) По выходным дням – 26%.

в) Редко – 22%.

 

4. Что делает Ваша семья, собравшись вместе? (обучающиеся выбирали несколько ответов)

а) Решаете сообща жизненные проблемы – 19%.

б) Занимаетесь семейно-бытовым трудом – 52%.

в) Работаете на приусадебном участке – 19%.

г) Вместе проводите досуг, смотрите телепередачи – 70%.

д) Обсуждаете вопросы учебы детей – 48%.

е) Делитесь впечатлениями о прожитом дне, о своих успехах и неудачах – 52%.

ж) Каждый занимается своим делом – 15%.

 

5. Бывают ли в Вашей семье ссоры, конфликты?

а) Часто – 4%.

б) Иногда – 30%.

в) Редко – 66%.

г) Не бывают – 0%.

 

6. В чем причина ссор, конфликтов? (обучающиеся выбирали несколько ответов)

а) Непониманием членами семьи друг друга – 78%.

б) Нарушением этики взаимоотношений (грубость, неверность, неуважение, др.) – 4%

в) Отказом участвовать в семейных делах, заботах – 7%.

г) Разногласиями в вопросах воспитания детей – 12%.

д) Другими обстоятельствами (укажите какими): будущее поступление – 8%.

 

7. Каким образом разрешаются конфликты в Вашей семье? (обучающиеся выбирали несколько ответов)

а) Примирение – 53%.

б) Обсуждение ситуации и принятие обоюдного решения – 38%.

в) Прекращение конфликтов на некоторое время – 15%.

г) Обращение за помощью к другим людям (родителям, соседям, друзьям, учителям, специалистам – 6%).

 

8. Бываете ли Вы свидетелями или участниками семейных конфликтов между взрослыми?

а) Часто – 4%.

б) Иногда – 26%.

в) Редко – 33%.

г) Не бывают – 33%.

Воздержались от ответа – 4%.

 

9. Как Вы реагируете на семейные конфликты? (обучающиеся выбирали несколько ответов)

а) Переживают, плачут – 11%

б) Становятся на сторону одного из родителей – 19%.

в) Пытаются помирить – 63%.

г) Замыкаются в себе – 15%.

д) Относятся безразлично 0 %.

е) Становятся озлобленными, неуправляемыми – 1%.

ж) Пытаются найти поддержку в других людях – 20%.

Воздержались от ответа – 4%.

 

10. Как Вы считаете, следует ли Вашим родителям интересоваться статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам Вашего воспитания?

а) Да – 70%.

б) Нет – 26%.

Воздержались от ответа – 4%.

 

11. Как Вы считаете, кто играет первостепенную роль в Вашем воспитании?

а) Семья – 89%.

б) Социальная среда – 7%

в) Школа – 4%.

раскрыть » / « свернуть
Cтатистика посещений Яндекс.Метрика Индекс цитирования индекс цитирования